Информация о возможности подачи документов в ПГУ в электронной форме

 

Направление личного заявления о приеме на первый курс и необходимых документов в электронной форме


 (для лиц, имеющих личную электронную подпись).

Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, специалитета, программам магистратуры (утвержден приказом Минобрнауки России от 14 октября 2015 года № 1147) предусматривает в пункте 61 возможность организации приема документов, необходимых для поступления, в электронной форме, если такая возможность предусмотрена в вузе.

 

Для подачи личного заявления о приеме на первый курс и необходимых документов в электронной форме в ФГБОУ ВО ПГУ необходимо выполнить следующие действия:

 

  1. загрузить со страницы приемной комиссии ПГУ форму заявления о приёме на первый курс, распечатать форму заявления, заполнить форму заявления, отсканировать заполненную форму заявления (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;

 

  1. создать ОТДЕЛЕННУЮ квалифицированную электронную подпись файла формата «*.pdf.sig», или «*.pdf.sgn», содержащего личное заявление, с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов (со списком аккредитованных удостоверяющих центров Вы можете ознакомиться на странице http://e-trust.gosuslugi.ru/CA/).

 

  1. отсканировать документы, удостоверяющие личность и гражданство, (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;

 

  1. отсканировать документ установленного образца об образовании (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;

 

  1. подготовить файл формата JPEG (разрешение 300 точек на дюйм), содержащий фотографию размера 3×4 см (черно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в 2019 году);

 

  1. отсканировать прочие документы, которые Вы считаете нужным представить дополнительно (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;

 

  1. отправить созданные файлы в приемную комиссию ФГБОУ ВО ПГУ по следующему адресу электронной почты (с указанием в теме письма названия факультета, на который подается заявление, и ФИО в именительном падеже): priem@pnzgu.ru.

 

Файл, подписанный электронной подписью заявителя, формата «Фамилия Имя (заявление).pdf.sig» или «*.pdf.sgn» и файл формата «Фамилия Имя(заявление).pdf» направляются вне архивов (при их наличии).

Ссылки на ресурсы сети, где расположены данные файлы или весь требуемый контент, а также документы, подписанные не заявителем, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

 

ВНИМАНИЕ! В одном письме направляется одно заявление (на один факультет). В случае подачи заявлений на разные факультеты необходимо направить на указанный адрес электронной почты соответствующее количество писем, каждое из которых должно содержать полный комплект документов.

Дата создания: 03.07.2019 16:03
Дата обновления: 20.06.2020 13:01