Студентка ПГУ Алёна Винокурова победила в международной конференции, посвященной ключевым направлениям экономической науки в современных условиях
Студентка Института экономики и управления Пензенского госуниверситета Алена Винокурова стала победителем XV Международной конференции студентов и аспирантов «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы». Мероприятие прошло на базе Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского.
Участниками конференции стали студенты, магистранты, аспиранты со всей России и зарубежья. Они представили свои доклады, задали вопросы и обсудили ключевые направления развития экономической науки и управления в современных условиях.
В этом году программа конференции включала восемь секций, охватывающих актуальные темы современной экономики и управления: «Теория и практика экономического развития России», «Актуальные вопросы предпринимательской деятельности в России», «Условия устойчивого развития предприятий в современной российской экономике», «Человек и искусственный интеллект: взаимодействие или противостояние», «Теория и практика управления организацией», «Актуальные проблемы экономики труда и управления персоналом», «Развитие финансовых рынков в России», «Экономическое развитие Туркменистана: проблемы и перспективы».
Авторы лучших исследований выступили с докладами по ключевым и актуальным вопросам экономики и управления.
Пензенский государственный университет представляли студенты кафедры «Цифровая экономика» Алена Винокурова и Анастасия Тапилина. Научные руководители — представители кафедры «Цифровая экономика»: канд. экон. наук, доцент Андрей Тусков и канд. экон. наук, доцент Татьяна Кузнецова.
Доклад «VIP-сегмент как ключевой элемент экономики впечатлений в банковском секторе» Алены Винокуровой в рамках научного семинара «Актуальные вопросы российской и мировой экономики» был назван лучшим и занял 1-е место.
Студентка рассказала, что в докладе она рассмотрела применение концепции экономики впечатлений (Б. Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор, «The Experience Economy») в банковской деятельности. Частным примером служит Private Banking — обслуживание VIP-клиентов.
«Исследование показало, что внедрение высоких стандартов работы с привилегированным сегментом, несмотря на рост издержек, приносит банкам значительные выгоды: укрепление репутации, расширение клиентской базы, увеличение доходов и улучшение структуры пассивов за счет средств VIP-клиентов. Статистика подтверждает вывод: после выделения VIP-клиентов в отдельный сегмент объем пассивов банков начал стремительно расти», — поделилась Алёна Винокурова.