Профессор ПГУ — участник 1-й Евразийской конференции по маркетингу
Профессор кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Пензенского госуниверситета Любовь Семеркова приняла участие в работе 1-й Евразийской конференции по маркетингу «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии». Мероприятие прошло с 1 по 2 декабря в Санкт-Петербурге.
Ее участниками стали более 100 исследователей. Отобрано 75 статей для публикации в сборнике. Поделились своими трудами ученые из России, Турции, Узбекистана, Белоруссии, Киргизии и Китая.
Тема конференции «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии» была посвящена анализу изменений маркетинговых практик в условиях глобальной трансформации мировых рынков и формирования новых региональных игроков и экономик, которые создают в настоящее время основу новой рыночной архитектуры на Евразийском континенте.
Организаторами мероприятия выступили:
— кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета (UNECON);
— Институт маркетинга Государственного университета управления (ГУУ);
— кафедра маркетинга Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова;
— кафедра маркетинга Казанского (Приволжского) федерального университета;
— кафедра менеджмента и маркетинга Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина,
— кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Пензенского государственного университета.
Открыла конференцию Вероника Шубаева, проректор по образовательной деятельности Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга.
Д-р экон. наук, профессор Любовь Семеркова выступила модератором секции «Маркетинг: вектор на устойчивое развитие». Кроме того, Любовь Николаевна представила доклад «Формирование лояльности потребителей к покупкам на ресейл-платформах через популяризацию трендов на осознанное потребление».
«Маркетинг, как философия бизнеса и развития партнерских отношений, становится одним из главных инструментов по налаживанию связей между странами Евразии и ее партнерами на других континентах. Маркетинг „наводит мосты” для преодоления культурного и экономического разрыва между народами Евразии, для последующего сотрудничества и построения общего Евразийского пространства», — поделилась Любовь Семеркова.
1-я Евразийская конференция по маркетингу стала первой попыткой по налаживанию тесных научных и культурных связей между академическими маркетинговыми сообществами университетов Евразии. Участники смогли обменяться опытом проведения исследований в области маркетинга, обсудили проблемы и вызовы в области образования и практики маркетинговой деятельности. Все это будет способствовать последующей тесной кооперации и решению совместных задач развития маркетинга, бизнеса и экономики Большой Евразии в целях процветания всех ее народов.
Следующую конференцию EMC-2024 запланировано провести в Государственном университете управления (Москва) на базе Института маркетинга под управлением профессора Азоева Г. Л.