Профессорско-преподавательский состав ПГУ представил разработки в ведущем издании

05.09.2022 10:24

Цикл статей в рубрике «Регион крупным планом: Пенза» вошел в очередной выпуск журнала «Педагогическое образование и наука» Международной академии наук педагогического образования, входящего в перечень ВАК.

В раздел включены статьи и материалы, подготовленные профессорско-преподавательским составом, аспирантами и магистрантами кафедры «Педагогика и психология» Пензенского государственного университета.

Тематика исследований авторов, освещающих широкий круг проблем, глубока и многообразна.

Владимир Сохранов-Преображенский и Ксения Бобкова повествуют о формировании готовности будущих педагогов-психологов к реализации ЗОЖ в условиях смыслового образовательного процесса; Павел Гагаев, Лана Лазарева и Светлана Калашникова — о химеризации мышления учителя; Никита Светкин и Анна Куц — о развитии социально-значимых качеств студентов в процессе тьюторского сопровождения; Ольга Логинова — о социальном интеллекте и академической успеваемости студентов; Марина Лыгина и Жанна Тома — о профессиональном воспитании студентов с ОВЗ и инвалидов через формирование опыта самоорганизации; Марина Питанова и Анастасия Пуршева — о становлении самооценки у детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении; Ольга Назарова и Марьям Сайфетдинова — о психологических аспектах формирования профессиональной надежности сотрудников профессий экстремального профиля; Ольга Кузнецова и Владимир Сохранов-Преображенский — о формировании мотивационно-ценностного отношения студентов колледжа к профессиональной деятельности.

Понятие информатизации системы образования все более активно входит в научный обиход, а информационные образовательные технологии уже давно начали свое «триумфальное шествие» по всем уровням народного образования нашей страны. Этой проблеме посвящены статьи второго раздела «Технологии образования в действии». Среди них — статьи о цифровизации школьного образования (Марина Лыгина, Жанна Ремзина); о когнитивной системе в условиях цифровизации профессионального образования (Наталья Крылова, Юлия Куликова); об опыте работы по использованию цифровых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ (Ирина Михалец, Галина Липовая, Алексей Миронов); о формировании готовности младших школьников к реализации личностного потенциала в процессе учебной деятельности (Ольга Таланина, Владимир Сохранов-Преображенский); об эмпатии как компоненте готовности младших школьников к сотрудничеству со сверстниками (Павел Гагаев, Евгения Полетаева).

Всего в журнале опубликовано 13 статей ученых ПГУ.

Скачать

» Последнее в рубрике:
21.02.2025 15:27 Представители ПГУ повысили квалификацию госслужащих по программе «Работа с обращениями граждан в органах государственной власти»
20.02.2025 08:05 1 марта свои двери для абитуриентов откроют Институт физической культуры и спорта и Медицинский институт
17.02.2025 12:16 В Педагогическом институте и в Многопрофильном колледже прошли Дни открытых дверей: ПГУ посетили более 250 абитуриентов
14.02.2025 14:28 В ПГУ прошел очный этап XVI областной научно-практической конференции учащихся «Эврика»
13.02.2025 10:48 ПГУ продолжает сотрудничать с БелГУ: студенты вузов начали изучать курс «История делопроизводства в России»
07.02.2025 09:12 В ПГУ прошла зимняя сессия Муниципального кластерного проекта «PROдвижение58»
06.02.2025 12:15 ПГУ и Фармацевтическая Академия Индии Holy Grace обсудили сотрудничество в области фармации
06.02.2025 09:38 15 февраля в Педагогическом институте имени В. Г. Белинского ПГУ пройдет День открытых дверей
03.02.2025 10:50 В Политехническом институте ПГУ прошел День открытых дверей
31.01.2025 10:22 Представители ПГУ приняли участие в рабочем совещании по вопросам внедрения «Электронной карты компетенции выпускников»