Кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» ПГУ приняла активное участие в работе городской олимпиады по основам предпринимательской деятельности и финансовой грамотности «Бизнес и потребитель - шаги навстречу»...
«Бизнес и потребитель - шаги навстречу»
15 марта в России отмечают день защиты прав потребителей. В преддверии этого праздника в Администрации г.Пензы состоялся финал городской олимпиады по основам предпринимательской деятельности и финансовой грамотности «Бизнес и потребитель - шаги навстречу».
Как рассказали в Ассоциации потребителей Пензенской области, данный проект — это необходимый шаг для создания более гармоничного гражданского общества, так как он позволит подготовить поколение нового бизнеса, обладающего багажом правовых знаний, творчески мыслящего и самостоятельно решающего возникающие проблемы.
В Олимпиаде приняли участие 14 команд учащихся из общеобразовательных учреждений и двух Домов детского творчества. Всего 98 конкурсантов. Олимпиада проходила в течение двух дней 13-го и 14 марта 2013 г.
В первый день проводились технические конкурсы «Тестирование» и «Горячая линия». В рамках второго дня состоялся финал городской олимпиады «Бизнес и потребитель – шаги навстречу». В ходе мероприятия были затронуты актуальные проблемы в сфере кредитования, услуг ЖКХ, качества потребительских товаров.
В завершающий день участникам олимпиады были предложены три задания. Началось все с «Приветствия». Командам необходимо было раскрыть понятия «Потребитель» и «Бизнес» и их взаимодействие. Далее прошел «Творческий конкурс», на котором команды демонстрировали заранее подготовленный видео-ролик.
Кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Пензенского государственного университета приняла активное участие в данном мероприятии. Студенты 4 курса группы 09ЭС1: Караян Карина, Марченко Милана и Рыбина Светлана, совместно со старшим преподавателем кафедры Воячек Людмилой Григорьевной провели небольшую викторину и наградили самого активного школьника небольшим ценным призом.
И последним мероприятием стало «Домашнее задание» по теме «Покупка товара в кредит». Конкурсанты должны были в самой доступной форме рассказать о приобретении кредита в банках и микрофинансовых организациях, а также о влиянии рекламы на выбор потребителя.
На всех трех этапах оценивалась не только полнота раскрытия темы, но и артистизм, слаженность и оригинальность выступления участников. По итогам конкурса все команды получили призы в различных номинациях. Первое место заняла команда школы № 69.
Автор:
Студентка гр. 09ЭС1
Марченко М.А.