Отдел логистики
Уважаемые посетители!
Приветствуем Вас на странице Отдела логистики Пензенского государственного университета!
Основными направлениями деятельности Отдела логистики являются:
- управление закупками для удовлетворения потребностей Университета в товарах, работах и услугах (с максимально возможной экономической эффективностью);
- реализация процесса закупок в части анализа цен, обоснования начальной максимальной цены, оформления документов на закупку товаров, работ, услуг для нужд Университета;
- организация внешнего взаимодействия с поставщиками товаров, работ, услуг.
Начальник Отдела логистики: Смирнова Лариса Петровна
Отдел логистики Пензенского государственного университета располагается в 1 корпусе по адресу ул. Красная, 40, ком. 1-108.
Телефон управления: +7 (8412) 36-80-43
Режим работы: Пн-Чт с 8:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45
E-mail: logist@pnzgu.ru
О подразделении
Любая закупка начинается с определения общей потребности организации и индивидуальных потребностей каждого ее структурного подразделения. Важнейшую роль в планировании закупок играет проведение исследования рынка товаров, работ и услуг и обоснование цены закупок, как инструмент обеспечения эффективного использования средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Отдел логистики был создан в 2011 году в целях обеспечения закупок университета в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В настоящее время деятельность отдела логистики осуществляется в целях реализации процесса закупок по Федеральному закону№ 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Основными функциями Отдела логистики являются:
- организация работы по формированию заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Университета;
- проведение исследования рынка товаров, работ и услуг, их ценообразование, изучение потребительских свойств товаров, определение их эквивалентности и взаимозаменяемости;
- расчет начальной максимальной цены договора;
- разработка сводного плана закупок совместно с финансово-экономическим управлением на поставку товаров, работ и услуг для нужд Университета;
- контроль в области анализа цен, исходя из потребностей Университета в различных товарах, работах и услугах;
- взаимодействие с должностными лицами структурных подразделений Университета, учреждений, организаций, иных субъектов предпринимательской деятельности, запрос и получение у них необходимых материалов для выполнения задач, возложенных на отдел, а также необходимых сведений по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
Дата обновления: 10.09.2018 11:09