Слушатели Подготовительного отделения ИМС посетили мастер-класс «Мезенская роспись»09.02.2024 08:31
В среду, 7 февраля, слушатели подготовительного отделения группы 23ПО9 под руководством преподавателя русского языка как иностранного Елены Худяковой посетили мастер-класс по мезенской росписи в библиотеке им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. В ходе занятия слушателей познакомили с русскими традициями, в частности, рассказали о происхождении и значении обычая встречать дорогих гостей хлебом и солью, объяснили основную символику русской национальной одежды. Также их научили основным приемам рисования в технике мезенской росписи. Прошедший мастер-класс позволил слушателям расширить опыт общения на русском языке, подарил много позитивных эмоций и ярких впечатлений. Несмотря на то, что слушатели группы 23ПО9 недавно приехали в Россию и изучают русский язык всего 2 месяца, они смогли рассказать о своих впечатлениях. «Вчера утром я был на уроке, после я и мои друзья пошли в библиотеку. Мы делали многое: сначала рисовали лошадь и птицу. Мы также слушали русскую музыку, видели русскую одежду. Какой замечательный день!» — поделился один из слушателей подготовительного курса из Марокко Мохаммед Амин Эль-Гидани. «Вчера после урока я была на мастер-классе. Я увидела новых людей. Мы научились рисовать лошадь, и снежинки, и звезды, и русский национальный узор. Мы увидели одежду народов России, слушали русские песни, ели хлеб и соль. Было очень вкусно. Мы сфотографировались вместе и домой. Мне понравилось» — рассказала о своих впечатлениях Белкассми Малак из Марокко. «Участие в подобных мастер-классах носит не только познавательно-развлекательный характер, но и служит практическим целям обучения русскому языку как иностранному, поскольку является так называемым натурным уроком. Такие уроки дают возможность обучающимся получить новый коммуникативный опыт и повышают эффективность языкового обучения. Во время аудиторной работы с одним и тем же преподавателем слушатели привыкают к его тембру речи, особенностям произношения, набору лексических единиц, а в ходе натурных уроков обучающиеся получают опыт общения с новыми людьми в естественной коммуникативной среде, что позволяет им более успешно преодолевать языковой барьер, тем самым повышая мотивацию к изучению русского языка», — подчеркнул проректор по международной деятельности Глеб Синцов. Фотографии (3)
|