В ПГУ подвели итоги олимпиады по педагогике и психологии, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского05.04.2023 11:05
В Педагогическом институте имени В. Г. Белинского Пензенского государственного университета 30 марта завершилась олимпиада по педагогике и психологии среди студентов второго курса направлений подготовки «педагогическое образование», «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» и «специальное (дефектологическое) образование». Олимпиада, организатором которой выступила кафедра «Педагогика и психология», была посвящена 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского и проведена в соответствии с планом мероприятий Педагогического института в Год педагога и наставника. В первом этапе олимпиады приняли участие 13 команд, представляющих все факультеты института. Группы студентов подготовили видеоролики на тему «Учитель учителей», посвященные 200-летию со дня рождения великого русского педагога К. Д. Ушинского. На втором этапе (индивидуальном) участникам олимпиады было предложено письменно выполнить тестовые и другие задания программы. После тщательной обработки ответов члены жюри, в состав которого вошли преподаватели кафедры «Педагогика и психология»: канд. пед. наук, доцент Наталья Щербакова, канд. пед. наук, доцент Ольга Груздова и магистранты первого курса магистерской программы «педагогика и психология воспитания», определили победителей. Призерами олимпиады стали: — 1 место — студентки Лада Цирулева (руководитель — Наталья Щербакова) и Ольга Журавлева (руководитель — Ольга Груздова), — 2 место — студентки Алсу Пономарева (руководитель — Наталья Щербакова) и Дарья Быстракова (руководитель — Ольга Воскрекасенко, профессор кафедры «Педагогика и психология»), — 3 место — студентки Амина Бахтигозина, Ксения Безрукова (руководитель — Наталья Щербакова) и студент Даниил Борискин (руководитель — Ольга Груздова). Олимпиада проводилась в целях выявления и развития у студентов творческих способностей и интереса к педагогической деятельности, создания условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных студентов, в том числе содействия им в профессиональном росте, пропаганды психолого-педагогических знаний. |