Олимпиада по современным цифровым технологиям показала, кто из студентов педагогических профилей ПГУ самый IT-эрудированный14.04.2023 11:17
В Пензенском государственном университете 13 апреля состоялась командная олимпиада по современным цифровым технологиям образовательного назначения среди студентов педагогических специальностей вуза. Состязались восемь команд. Организатором мероприятия выступила профильная кафедра «Информатика и методика обучения информатике и математике». Студентам было предложено выполнить по пять творческих заданий. Первое задание для команд было домашним — необходимо было разработать сайт-визитку. Сайт-визитка — это небольшой веб-ресурс, состоящий из одной или нескольких страниц. При создании необходимо было использовать web-конструктор. Задания теоретического тура олимпиады включали вопросы базовых понятий и принципов применения электронных ресурсов образовательного назначения. В третьем задании необходимо было организовать расчеты в табличном процессоре MS Excel. Четвертое задание было направлено на разработку ментальной карты по теме «Великие педагоги и наставники России». В пятом — создать объемное изображение в графическом редакторе. Все команды успешно справились с заданиями. Жюри определило победителей. 1-е место заняла команда факультета педагогики, психологии и социальных наук (ФППиСН) «3 эксабайта», 2-е место поделили команды Института физической культуры и спорта «Барбарики» и факультета физико-математических и естественных наук (ФФМЕН) «Jaba». А 3-ю строчку пьедестала разделили команды историко-филологического факультета (ИФФ) «Морепродукты» и «English ladies». Команде ФФМЕН «Черешни» присвоена номинация «За умение конструктивно мыслить в современном информационном пространстве», команде ИФФ «Искорки» — номинация «За высокий уровень функциональной грамотности в сфере ИКТ», команде ФППиСН «Милашки» присвоена номинация «За высокий уровень знаний электронных образовательных ресурсов». Участие в олимпиаде поможет будущим педагогам в эффективном использовании цифровых образовательных ресурсов в будущей профессиональной деятельности. Фотографии (3)
|