Стали известны результаты конкурса «Ректорские гранты» среди студентов22.03.2023 16:23
В этом году размер финансирования для реализации проектов составил 1 500 000 рублей. Также стоит отметить, на этот раз победителями стали 25 студентов, в 2020 году их было лишь 13. Напомним, цель проекта — повышение эффективности образовательного процесса, творческой активности обучающихся Пензенского государственного университета, их поощрения за научные результаты в области технических, естественных, гуманитарных и общественных наук. Общественные, гуманитарные, естественные, медицинские и технические науки — такими были направления исследований, по которым предоставлялись проекты на конкурс. Ректором утвержден следующий список победителей конкурса: — Татьяна Паршикова, «Разработка волоконно-оптических средств измерений морфометрических и параметрических величин (воллоконно-оптических микродатчиков давления языка на нёбо и минисканера профиля и размеров нёба) для системы мониторинга челюстно-лицевых патологий»; — Илья Бичаев, «Разработка нейросетевого классификатора миоэлектрических сигналов для реализации в бионических протезах руки»; — Любовь Злыднева, «Разработка модуля управления воздуходувками»; — Алина Кожевникова, «Разработка свёрточного физико-информированного автоэнкодера для удаления тумана с изображений»; — Софья Синенкова, «Разработка технологии формирования износостойких композиционных электрохимических покрытий кобальт-карбид вольфрама»; — Полина Захарова, «Разработка технологии соединения инновационного металлического композиционного материала с атипичной (разнородной) и оригинальной архитектурой слоев из медного сплава и аустенитной стали»; — Михаил Тюрин, «Анализ биофизических сигналов активности мозга для выявления когнитивных функций»; — Алина Сашина, «Разработка и исследование аэропонической системы выращивания растений в условиях городской среды»; — Диана Тузова, «Разработка программно-аппаратного комплекса для исследования вольт-фарадных характеристик полупроводниковых материалов»; — Анна Куликова, «Разработка и апробация модели педагогической поддержки детей дошкольного возраста из семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации»; — Иван Баранов, «Проблема локализации битвы монголов 1223 г. с волжскими булгарами»; — Анастасия Мере, «Проблема имперского наследия в современной России»; — Елизавета Кольдина, «Формирование гражданской позиции и чувства патриотизма младших школьников в процессе познания политического устройства государства и родного края»; — Гузель Дебердеева, «Социальная реклама — новый вектор в гражданском воспитании молодежи г. Пензы»; — Валерия Якунина, «"Серебряное" волонтерство: практическая модель самореализации и социальной адаптации пожилых людей в волонтёрской деятельности»; — Виктория Березенкова, «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в поликультурной среде»; — Николай Алимов, «Изучение плейотропных вазопротективных эффектов комбинированной гиполипидемической терапии у пациентов в постинфарктном периоде»; — Екатерина Гаранина, «Разработка лекарственного растительного сбора с гипогликемической активностью»; — Анастасия Феднина, «Разработка фармацевтической субстанции растительного происхождения на основе экстракта гречихи с ангиопротекторной активностью»; — Артем Реутов, «Разработка портативного аспиратора для корневых каналов»; — Дмитрий Киреев, «Разработка скринингового метода определения подлинности лекарственных препаратов и выявления патологических состояний в организме»; — Данила Смолькин, «Разработка интеллектуально-оразовательной игры "Таможенный контроль"»; — Сергей Климов, «Внедрение инструмента игрофикации (Модель ООН ПГУ) в процесс формирования патриотического сознания студентов университетов, колледжей и учащихся старших классов»; — Нона Минасян, «Перспективы развития юридического образования в условиях евразийской интеграции: межинституциональные и межрегиональные аспекты сотрудничества»; — Кристина Крылова, «Цифровизация государственного управления в Российской Федерации: исследование правового регулирования, проблемные аспекты и перспективы развития». |