В ПГУ прошел научный семинар лаборатории исследования сбалансированного пространственного развития22.09.2022 08:37
Вчера, 21 сентября, в Пензенском государственном университете проведен I научный семинар лаборатории исследования сбалансированного пространственного развития. Модератором мероприятия выступил Сергей Васин — доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе и инновационной деятельности ПГУ, руководитель лаборатории исследования сбалансированного пространственного развития. Участники семинара — профессорско-преподавательский состав, аспиранты, магистранты и студенты Института экономики и управления ПГУ. Начался семинар с приветственного слова директора Института проблем региональной экономики РАН, доктора экономических наук, профессора Алексея Шматко, который подключился по видеоконференцсвязи. Затем с докладом по теме «Реакция государств различных социально-экономических моделей на воздействие пандемии COVID-19» перед участниками мероприятия выступил Сергей Васин. Дальнейшие выступления были посвящены вопросам регионального развития. В частности, Лейла Гамидуллаева, доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» выступила с докладом по теме «Исследование факторов регионального развития: специализация или диверсификация?». Александр Понукалин, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Экономика и финансы» поделился с участниками семинара результатами исследования неравномерности и структурных сдвигов формирования бюджетного финансирования по субъектам РФ. Иркям Бареева, кандидат экономических наук доцент кафедры «Экономическая теория и международные отношения» представила результаты оценки результативности инновационной деятельности регионов ПФО. В завершение семинара состоялась оживленная дискуссия по обсуждаемым вопросам и подведены итоги работы семинара. Следующий научный семинар лаборатории исследования сбалансированного пространственного развития состоится через месяц, ориентировочно, в конце октября. Фотографии (3)
|