Пензенский государственный университет занял 39-е место в годовом рейтинге медийной активности вузов России

22.09.2022 12:01

«М-рейтинг» Минобрнауки России, который каждый месяц отслеживает динамику эффективности работы университетов в информационном пространстве, ведется уже более года.

В топ-40 вошли ведущие участники рейтинга за 12 месяцев. В их число включен ПГУ, он на 39-й строчке. Первые три места в списке заняли Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова и Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана.

Пензенский государственный технологический университет — на 129-м месте, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства — на 177-м.

Медиарейтинг составляется на основе показателей 229 подведомственных организаций, включая 11 аграрных университетов, переданных в ведение Министерства летом этого года.

Согласно данным, только в августе количество просмотров публикаций в телеграм-каналах вузов увеличилось на 3 млн, а число подписчиков выросло более чем на 80 тыс. человек. На 450 тыс. увеличилось количество просмотров «ВКонтакте», а к сообществам университетов в этой сети присоединилось свыше 167 тыс. человек.

Итоговый «М-рейтинг» складывается из трех показателей: эффективности работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). Каждый из трех показателей рассчитывается отдельно и влияет на итоговую формулу подсчета результатов.

С полной версией годового рейтинга можно познакомиться здесь.