Проекту преподавателя ПГУ присуждено 2 место среди туристских брендов конкурса «Фейерверк идей»

29.09.2020 11:07

В Министерстве культуры и туризма Пензенской области подвели итоги конкурса туристских брендов муниципальных образований региона «Фейерверк идей». Проекту бренда города Сердобска, выполненному под руководством старшего преподавателя кафедры «Философия и социальные коммуникации» Пензенского государственного университета Екатерины Муруновой, присуждено второе место.

Всего на конкурс в этом году было представлено 17 проектов, восемь из них вышло в финал.

«Разработка бренда велась АНО Центр «Инициатива» совместно администрацией Сердобского района. Трудность проекта состояла в том, что хотя Сердобский район и обладает большим потенциалом для привлечения туристов, но, к сожалению, нет какого-то одного объекта или образа, который явно мог бы символизировать город или район. Большое влияние на проект оказало изучение мнения представителей местного бизнеса, членов творческих сообществ и жителей района в целом», — поделилась автор проекта.

Анализ осведомленности потенциальных туристов о туризме в Сердобском районе и опыта туроператоров позволил разработать коммуникативную стратегию бренда. На презентации были представлены несколько вариантов логотипа: для рекламы туристских маршрутов и экскурсий,  оформления фермерских и сельскохозяйственных ярмарок, детских городских и районных мероприятий, а также для брендирования сувенирной продукции.