Предприниматели Пензенской области прошли обучение в ПГУ

31.10.2014 21:59

31 октября завершилось обучение представителей малого и среднего бизнеса Пензенской области на базе Пензенского государственного университета.

В течение двух недель предприниматели региона изучали актуальные вопросы развития бизнеса, связанные с поиском партнеров в команду, привлечению инвестиций на открытие и развитие бизнеса, типичными ошибками начинающих предпринимателей, методами дешевого маркетингового исследования, организацией системы продаж, разработкой презентаций проектов. Занятия проводили ведущие преподаватели кафедр «Менеджмент», «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания», «Государственное управление и социология региона», а также известные бизнес-тренеры региона. Представители Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области ознакомили слушателей с системой государственной поддержки малого и среднего бизнеса региона, ресурсных возможностях сети бизнес-инкубаторов и работой Фонда «Поручитель».

В последний день программы слушатели представили проекты по развитию собственного бизнеса, связанные с производством сельскохозяйственной продукции, разработкой программных продуктов, утилизацией и переработкой ТБО, производством вторресурсов, обучением и консультированием бизнеса. В состав комиссии по защите проектов вошли ведущие преподаватели ПГУ, представители регионального бизнес-сообщества, Правительства и Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области.

Министром инвестиционного развития и предпринимательства Костиным Алексеем Владимировичем отмечена актуальность и важность проведенного обучения, направленного как на развитие предпринимательских компетенций слушателей, так и на грамотное использование мер поддержки, направляемых регионом и федеральным центром на развитие субъектов малого и среднего бизнеса.

По завершению защиты руководитель программы – директор Центра дистанционного образования ПГУ Кревский Игорь Гершевич – вручил слушателям удостоверения о повышении квалификации.