Международный День маркетинга в Пензенском государственном университете

29.10.2013 14:25

25 октября 2013 года кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» отмечала День маркетинга. В рамках мероприятия, посвященного этому знаменательному дню, в стенах Пензенского государственного университета проходила научно-практическая конференция «Маркетинг – наука управлять рынком». В конференции принимали участие представители маркетинговых и коммерческих служб предприятий города Пензы и студенты 1-4 курсов направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Связи с общественностью» (группы: 13ЭК1, 13ЭМ1, 13ЭМ2, 12ЭМ1, 12ЭМ2, 12ЮР1, 10ЭК1, 10ЭС1).

  

С приветственным словом к участникам конференции обратилась зав. кафедрой «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания», д.э.н. Л.Н.Семеркова. Об основных направлениях деятельности своих компаний и о специфике организации маркетинга в них, поделились опытом работы представители бизнеса:
Кузнецова А.Н. – специалист по маркетингу ООО «Слайс»;
Проколов О.В. – заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту НПФ «КРУГ»;
Гостяев И. М. – заместитель начальника отдела маркетинга ОАО «Электромеханика»;
Юдина Е.Е. – директор по маркетингу и рекламе ООО ТК «Мясная коллекция»;
Копытин Е.В. – заместитель директора Пензенского филиала «НСС»;
Шек В.В. – специалист отдела маркетинга и рекламы ОАО «Биоситез»;
Якухина Е.А. – руководитель отдела управления персоналом филиала в г.Пенза ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

Участники конференции получили полезную информацию о том, как добиться успеха при устройстве на работу, а именно, с какими проблемами может столкнуться студент или выпускник при трудоустройстве, как решить эти проблемы, на что обращает особое внимание работодатель и т.д.

  

Кроме того, в рамках мероприятия компания «ЭР-Телеком Холдинг» организовала деловую игру «Начни карьеру», в которой студенты принимали активное участие. Выполняя задания, участники попробовали себя в роли менеджеров, придумывая максимально возможные способы использования обычных на первый взгляд вещей. Под руководством специалиста по обучению компании «Дом.ру» студенты приобрели навыки самопрезентации. В конце игры всем были вручены памятные призы.

После конференции прошло заседание Клуба маркетологов, где представители бизнеса и преподаватели кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» обсудили проблемы подготовки и трудоустройства кадров в сфере маркетинга и коммерции. Специалисты отметили острую нехватку профессионалов, преподаватели со своей стороны высказали пожелания бизнесу более активно участвовать в подготовке кадров во время учебного процесса.