Конкурс «Маркетинг & инновации»

14.05.2013 11:11

13 мая 2013 года на базе кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» прошел заключительный этап конкурса «Маркетинг & инновации». Организаторами конкурса выступили кафедра «МКиСО» и Управление инноваций и предпринимательства ПГУ.

В соответствии с порядком участия в конкурсе студенты 3-го курса кафедры на протяжении двух месяцев выполняли маркетинговые исследования рынка инновационных продуктов в рамках тематик технических проектов, реализуемых малыми инновационными предприятиями Пензенского государственного университета.
Конкурс «Маркетинг & инновации» является показательным примером взаимодействия образования и бизнеса. В данном случае, студенты в процессе выполнения работы накопили опыт в области проведения маркетинговых исследований с учетом специфики рынков инновационной продукции, а малые инновационные предприятия получили отчеты о результатах исследований по интересующим их темам.