Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Фото Ф.И.О. Ученая степень, учёное звание, образование
1Бобкова Ксения Сергеевна
Образование: Высшее профессиональное. (Психолого-педагогическое образование) бакалавр
Образование: Высшее профессиональное. (педагогическое образование) магистр
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Образование: Профессиональная переподготовка. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского) Педагогика и психология высшего образования и дополнительного профессионального образования
Ассистент, Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 02.09.2019
Стаж: 6 г 3 м 7 д, педагогический стаж: 2 г 3 м 8 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Психология
Социальная педагогика
2Богатикова Ольга Николаевна
Ученая степень: к.п.н.
Образование: Высшее профессиональное. (Филология) учитель русского языка и литературы
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Доцент (к/н), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2019
Стаж: 18 г 2 м 1 д, педагогический стаж: 18 г 2 м 1 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Андрагогика
Методы и средства педагогической коррекции
Основные тенденции развития мирового образовательного пространства
Педагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Психолого-педагогические основы профилактики виктимного поведения детей и подростков
Современные технологии воспитания в системе общего, профессионального и дополнительного образования
Социализация личности в условиях глобализации
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Факторы риска развития социальных отклонений
3Быковский Владимир Николаевич
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (русский язык и литература) учитель русского языка и литературы
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Образование: Профессиональная переподготовка. Пензенский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 26 г 4 м 6 д, педагогический стаж: 23 г 1 м 25 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Автотранспортная психология
Акмеологические основы идентификации детей с ОВЗ
Методика преподавания психологии в региональных средних учебных заведениях
Методика преподавания психологии в региональных учебных заведениях
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
Основы педагогики
Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями развития
Педагогика
Педагогика и психология
Поликультурное воспитание
Поликультурное образование
Психология
Психология и педагогика
Саморегулирование личности в региональном социуме
Социальная педагогика
Социальная психология
Социальная психология в профессиональной деятельности
Технологии преподавания психологии в инновационных образовательных организациях
Транспортная психология
Этноконфессиональные особенности воспитания
Этноконфессиональные особенности образования личности в региональном социуме
Этноконфессиональные особенности социализации личности
4Воскрекасенко Ольга Александровна
Ученая степень: д.п.н.
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (История) учитель истории и социально-политических дисциплин
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Профессор (д/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.03.2019
Стаж: 23 г 2 м 7 д, педагогический стаж: 23 г 2 м 7 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Научно-исследовательская деятельность и подготовка НКР (диссертации) (вариативная часть)
Основы педагогического мастерства
Основы проектной деятельности
Педагогика
Педагогика и психология высшей школы
Педагогическое сопровождение процесса социализации и профессионального самоопределения обучающихся
Педагогическое сопровождение формирования социальной адаптивности обучающегося
Педагогическое сопровождение формирования социальной адаптивности обучающихся
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
производственная практика: научно-исследовательская работа
Психолого-педагогические технологии индивидуализации в образовании
Социально-педагогический мониторинг в образовательных организациях
Социально-педагогический мониторинг в образовательных организациях
Технология и организация воспитательных практик
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
5Гагаев Павел Александрович
Ученая степень: д.п.н.
Ученое звание: профессор
Образование: Высшее профессиональное. (русский язык и литература) учитель русского языка и литературы
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Награда: (Почетный работник высшего образования РФ) Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Профессор (д/н, профессор), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.10.2019
Стаж: 43 г 3 м 29 д, педагогический стаж: 43 г 3 м 29 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Концептуальные основы социально-педагогической деятельности
Научно-исследовательская деятельность и подготовка НКР (диссертации) (вариативная часть)
Научно-исследовательская работа
Научный доклад об основных результатах подготовленной НКР (диссертации)
Общая педагогика, история педагогики и образования
Педагогика
Педагогическое проектирование и управление проектами
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
производственная практика: преддипломная практика
Психолого-педагогические основы профилактики виктимного поведения детей и подростков
Религиозно-педагогические концепции в социальной педагогике современности
Спортивная психология
Управление педагогическими системами
Управление проектами
Философия образования
Этноконфессиональные особенности воспитания
Этноконфессиональные особенности социализации личности
6Груздова Ольга Геннадьевна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Математика) учитель математики и физики
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Образование: (Прекподаватель высшей школы) Преподаватель высшей школы
Повышение квалификации: (ПГУ) Психология студенчества
Повышение квалификации: (ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова") Разработка фондов оценочных средств для компетентностно-ориентированных программ
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 17 г 3 м 13 д, педагогический стаж: 13 г 7 м 17 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Научно-исследовательская работа
Организация работы с детьми девиантного поведения
Основы вожатской деятельности
Основы педагогического мастерства
Основы проектной деятельности
Педагогика
Педагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической среде
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская))
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
производственная практика: преддипломная практика
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общем образовании
Современные технологии воспитания
Тактики педагогической поддержки
Технология и организация воспитательных практик
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, психолого-педагогическая практика
7Дунаева Ольга Викторовна
Ученая степень: к.п.н.
Образование: Высшее профессиональное. (История) учитель истории и социально-политических дисциплин
Повышение квалификации: (ПГУ) Размещение ресурсов в электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) университета
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Доцент (к/н), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 02.09.2019
Стаж: 23 г 0 м 24 д, педагогический стаж: 23 г 0 м 24 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация):
Государственная итоговая аттестация:Защита выпускной квалификационной работы
Государственный экзамен
Инклюзия в дополнительном образовании
Инновационные процессы в образовании
Инновационные процессы в образовании
История образования
История педагогики и образования
Методика организации игр с детьми, подростками, молодёжью
Методика преподавания педагогики и психологии в образовательных организациях
Методы и средства педагогической коррекции
Мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса
Мониторинг психолого-педагогического сопровождения продвижения обучающихся
Научно-исследовательская работа
Научный доклад об основных результатах подготовленной НКР (диссертации)
Основные тенденции развития мирового образовательного пространства
Основы игровой деятельности
Основы педагогического мастерства
Основы проектной деятельности
Педагогика
Педагогика и психология безбарьерного развития человека
Педагогика и психология в образовательных организациях различного типа
Педагогика и психология высшей школы
Педагогика профессионального образования
Педагогическая конфликтология
Педагогическая коррекция региональной социализации социально-педагогически запущенных семей
Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в процессе воспитания
Педагогическое сопровождение процесса социализации и профессионального самоопределения обучающихся
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
производственная практика: преддипломная практика
Психология
Психология и педагогика безбарьерного развития человека
Психология построения развивающей образовательной среды
Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки личности
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Саморегулирование личности в региональном социуме
Смыслообразующие основы педагогики и психологии воспитания
Современные проблемы науки и образования
Современные проблемы науки и образования
Современные теории воспитания
Современные технологии воспитания в системе общего, профессионального и дополнительного образования
Социальная психология
Социальная психология в профессиональной деятельности
Социально-педагогическая организация участников образовательного процесса
Социально-педагогические технологии организации досуга
Социальные аспекты гендерной педагогики
Субъективные компоненты воспитательного процесса
Технологии профессионального саморазвития и самоопределения личности
Технологии психолого-педагогического сопровождения воспитательных систем
Технологии работы с различными категориями детей
Технология и организация воспитательных практик
Технология профессионального развития и самоопределения личности
Технология работы с различными категориями детей
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика (технологическая)
Философия образования
Школа вожатого
Экспериментальная педагогика
Этноконфессиональные особенности социализации личности
8Калашникова Светлана Станиславовна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (География) учитель географии
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации: (ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова) Инновационные образовательные методы и технологии
Повышение квалификации: (ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова) Компетентностный подход к разработке и реализации профессинальных образовательных программ
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 02.09.2019
Стаж: 33 г 2 м 4 д, педагогический стаж: 24 г 1 м 5 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Комплексные программы социально-педагогической помощи семье
Научно-исследовательская работа
Организация работы с детьми девиантного поведения
Основы вожатской деятельности
Основы педагогического мастерства
Основы проектной деятельности
Педагогика
Педагогика досуга
Педагогика и психология
Педагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической среде
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская))
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская))
Производственная практика (педагогическая)
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
производственная практика: преддипломная практика
Профессиональная компетентность социального педагога
Социализация личности в пофессионально замещающей семье
Социализация личности в профессионально замещающей семье
Социально-педагогическая организация взаимодействия в социальном пространстве
Социально-педагогическая работа с семьей
Социально-педагогический тренинг
Социально-педагогическое обеспечение прав ребенка
Социально-педагогическое обеспечение работы с молодёжью
Социально-педагогическое сопровождение детей в трудной жизненной ситуации
Социальные аспекты гендерной педагогики
Технология и организация воспитательных практик
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика (технологическая)
9Краснова Оксана Викторовна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Математика) Учитель математики, информатики и ВТ
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 02.09.2019
Стаж: 20 г 6 м 1 д, педагогический стаж: 20 г 6 м 1 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Основы проектирования и измерения качества воспитательного процесса
Основы проектной деятельности
Педагогика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Психология и педагогика
Ситуации педагогического сопровождения воспитательного процесса
Современные теории и технологии социального воспитания
Специальная педагогика
Теории обучения и воспитания
Теория обучения и воспитания
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, психолого-педагогическая практика
10Крылова Наталья Николаевна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Биология) учитель биологии и химии
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Образование: Профессиональная переподготовка. Пензенский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 21 г 7 м 16 д, педагогический стаж: 15 г 11 м 5 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Общая и социальная психология
Основы педагогики
Основы эффективной коммуникации в инклюзивном образовании
Педагогика и психология
Психология
Психология и педагогика
Социальная психология
11Кудряшова Ирина Алексеевна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Английский-немецкий языки) учитель средней школы
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации: (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н Ульянова) Механизмы создания и организации деятельности ресурсных центров по подготовке и сопровождения вожатских кадров
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова) "Инновационные подходы к подготовке вожатых детских оздоровительных лагерей"
Награда: (Почетный работник высшего образования РФ) Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 02.09.2019
Стаж: 37 г 9 м 4 д, педагогический стаж: 36 г 10 м 28 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Научно-исследовательская работа
Основы вожатской деятельности
Педагогика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе и первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая) практика
Практика по получению профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская ))
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская))
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
производственная практика: преддипломная практика
Социализация личности в условиях глобализации
Технологии работы с различными категориями детей
Технология работы с различными категориями детей
Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, психолого-педагогическая практика
Школа вожатого
12Куц Анна Вячеславовна
Ученая степень: Высшее профессиональное. к.п.н.
Образование: Высшее профессиональное. (Управление персоналом) Менеджер
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Образование: Высшее профессиональное. (Психология) магистр
Повышение квалификации: (Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского") "Создание инклюзивной образовательной среды в профессиональном образовании"
Доцент (к/н), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.03.2019
Стаж: 13 г 6 м 2 д, педагогический стаж: 5 г 5 м 14 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Инклюзия в дополнительном образовании
Консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Педагогика
Педагогика и психология инклюзивного образования
Психология
Психология и педагогика
13Лазарева Лана Викторовна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (История) учитель истории и социально-политических дисциплин
Образование: Высшее профессиональное. (Психология) магистр
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Образование: Высшее профессиональное. (Юриспруденция) магистр
Повышение квалификации: (Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского") "Создание инклюзивной образовательной среды в профессиональном образовании"
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 25 г 8 м 30 д, педагогический стаж: 25 г 8 м 30 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Государственная итоговая аттестация:Защита выпускной квалификационной работы
Методика преподавания педагогики и психологии в образовательных организациях
Научно-исследовательская работа
Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детства
Нормативно-правовое и методическое обеспечение инклюзивного образования
Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детства
Ораторское искусство
Основы педагогической деятельности
Особенности воспитания одаренной личности
Особенности воспитания одаренных детей
Особенности обучения одаренных детей
Педагогика
Педагогика и психология безбарьерного развития человека
Педагогическое сопровождение одаренности в процессе воспитания
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
Производственная практика (преддипломная)
Производственная практика (преддипломная)
производственная практика: преддипломная практика
Психология
Психология и педагогика
Психология, педагогика
Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей и подростков в условиях регионального социума
Психолого-педагогическое сопровождение семейного воспитания
Психолого-педагогическое сопровождение семьи
Социальная психология
Технологии психолого-педагогического сопровождения воспитательных систем
14Логинова Ольга Александровна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Математика) Учитель математики и информатики
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Образование: Профессиональная переподготовка. (Институт регионального развития Пензенской области) "Психология"
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 17 г 2 м 7 д, педагогический стаж: 17 г 2 м 7 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Общая и социальная психология
Основы психологии в правоохранительных органах
Основы психологиии в правоохранительной деятельности
Педагогика
Педагогика высшей школы
Психология
Психология и педагогика
Ситуации педагогического сопровождения воспитательного процесса
Социальная психология
Социальная психология в профессиональной деятельности
Юридическая педагогика
Юридическая педагогика и основы психологии
Юридическая психология
Юрилдическая педагогика и основы психологии
15Лупанова Наталья Александровна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Математика) Учитель математики и информатики
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО "ПГУ") Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО "ПГУ") Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (Институт развития дополнителнього профессионального образования) Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ (с учетом нозологических групп) для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 02.09.2019
Стаж: 19 г 6 м 15 д, педагогический стаж: 19 г 3 м 8 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Адаптивные информационные и коммуникационные технологии (для лиц, обучающихся по АОП)
Мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса
Мониторинг психолого-педагогического сопровождения продвижения обучающихся
Основы интеллектуального труда (для лиц, обучающихся по АОП)
Основы проектирования и измерения качества воспитательного процесса
Психология личности и профессиональное самоопределение (для лиц, обучающихся по АОП)
Разработка программ коррекционной работы
Ситуации педагогического сопровождения воспитательного процесса
Современные теории и технологии социального воспитания
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний (для лиц, обучающихся по АОП)
Социально-педагогическое проектирование
Теория и практика социального воспитания
16Лыгина Марина Аркадьевна
Ученая степень: д.ф.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (педагогика и методика начального обучения) учитель начальных классов
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Образование: Профессиональная переподготовка. (ПГУ) "Социальная работа в системе социальных служб"
Повышение квалификации: (ПГУ) Противодействие коррупции
Повышение квалификации: (Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского) "Создание инклюзивной образовательной среды в профессиональном образовании"
Заведующий кафедрой (д/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 24 г 3 м 4 д, педагогический стаж: 24 г 3 м 4 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Акмеологические основы идентификации и поиска смыслообразования личности
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Государственный экзамен
Инновационные процессы в образовании
Научно-исследовательская деятельность и подготовка НКР (диссертации) (вариативная часть)
Научно-исследовательская работа
Научный доклад об основных результатах подготовленной НКР (диссертации)
Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями развития
Педагогика
Педагогика и психология в образовательных учреждениях различного типа
Педагогика и психология высшей школы
Педагогика и психология дистанционного образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в процессе воспитания
Поликультурное образование
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
производственная практика: преддипломная практика
Социализация личности в условиях глобализации
Социальная педагогика
Социально-педагогические аспекты инклюзивного образования
Социально-педагогические аспекты инклюзивного образования
Социальное партнерство в инклюзивном образовании
Факторы социализации личности
17Мартынов Михаил Владимирович
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Филология) учитель английского и немецкого языков
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 24 г 3 м 6 д, педагогический стаж: 16 г 9 м 19 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном образовании
Основы проектной деятельности
Педагогика
Педагогика и психология
Психология
Психология и педагогика
Психология физической культуры
Психология физической культуры и спорта
Специальная педагогика
Специальная психология
Спортивная психология
Учебная практика (адаптационная)
18Мендова Наталия Сергеевна
Образование: Высшее профессиональное. ("Педагогика и психология") педагог-психолог
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Старший преподаватель, Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 02.09.2019
Стаж: 13 г 4 м 11 д, педагогический стаж: 11 г 10 м 7 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Психология
Психология построения развивающей образовательной среды
19Мещерякова Ольга Викторовна
Ученая степень: к.п.н.
Образование: Высшее профессиональное. (Филология) учитель английского и немецкого языков
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО "ПГУ") Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО "ПГУ") Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации: (ПГУ) государственное и муниципальное управление
Повышение квалификации: (ПГУ) Менеджмент и экономика
Доцент (к/н), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 19 г 0 м 7 д, педагогический стаж: 19 г 0 м 7 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Дистанционное образование в региональном образовательном комплексе
История социальной педагогики
Педагогика
Подготовка социальных педагогов в России и за рубежом
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Социально-педагогическая конфликтология
Технологии психолого-педагогического сопровождения воспитательных систем
20Михалец Ирина Викторовна
Ученая степень: к.пс.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (педагогика и методика начального обучения) учитель начальных классов
Образование: Профессиональная переподготовка. ПГПИ
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 02.09.2019
Стаж: 31 г 8 м 20 д, педагогический стаж: 26 г 9 м 15 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Психология
Учебная практика (адаптационная)
21Морозова Валентина Николаевна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Математика) Учитель математики, информатики и ВТ
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО "ПГУ") Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО "ПГУ") Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации: (ПГУ) государственное и муниципальное управление
Повышение квалификации: (ПГУ) Менеджмент и экономика
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО "ПГУ") Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 25 г 8 м 1 д, педагогический стаж: 16 г 7 м 4 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Педагогическая коррекция региональной социализации социально-педагогически запущенных семей
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская))
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Профилактика и коррекция девиантного поведения
Саморегулирование личности в региональном социуме
Социально-педагогический тренинг
Социально-педагогическое обеспечение работы с молодежью
22Назарова Ольга Михайловна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Математика) Учитель математики и информатики
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Образование: Профессиональная переподготовка. (ПГПУ) "Педагогика и психология"
Образование:
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 19 г 6 м 25 д, педагогический стаж: 18 г 3 м 8 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Дистанционное образование в региональном образовательном комплексе
Мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса
Мониторинг воспитательной деятельности
Мониторинг психолого-педагогического сопровождения продвижения обучающихся
Педагогическая коррекция региональной социализации социально-педагогически запущенных семей
Поликультурное образование
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Производственная практика (проектно-технологическая)
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Профессиональное самоопределение личности в условиях регионального образования
Психология
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей и подростков в условиях регионального социума
Саморегулирование личности в региональном социуме
Учебная практика (адаптационная)
Учебная практика (адаптационная)
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Этноконфессиональные особенности образования личности в региональном социуме
23Питанова Марина Евгеньевна
Ученая степень: к.пс.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Профессиональная переподготовка. ПГПИ
Образование: Высшее профессиональное. (химия) учитель биологии и химии
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации: (Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского") "Создание инклюзивной образовательной среды в профессиональном образовании"
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 27 г 3 м 18 д, педагогический стаж: 27 г 3 м 18 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Научно-исследовательская работа
Общая и социальная психология
Основы проектной деятельности
Педагогика и психология высшей школы
Педагогическая конфликтология
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая практика)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
производственная практика: преддипломная практика
Психология
Психология воспитания
Психология журналистики
Психология и педагогика
Психология отклоняющегося развития
Психология педагогического взаимодействия
Психология построения развивающей образовательной среды
Психология физической культуры
Технологии проектирования индивидуальных образовательных программ
Учебная практика (адаптационная)
Учебная практика (адаптационная)
24Сохранов Владимир Васильевич
Ученая степень: д.п.н.
Ученое звание: профессор
Образование: Высшее профессиональное. (Математика) Учитель математики средней школы
Повышение квалификации: (ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Награда: (Почетный работник высшего образования РФ) Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Награда: (Отличник (по отраслям)) Нагрудный знак "Отличник народного просвещения"
Награда: (Почетный профессор ПГПУ) Почётный профессор ПГПУ
Профессор (д/н, профессор), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.10.2019
Стаж: 50 г 6 м 24 д, педагогический стаж: 46 г 8 м 22 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Государственная итоговая аттестация:Защита выпускной квалификационной работы
Инклюзия в дополнительном образовании
Инновационные технологии в процессе реализации человекоцентрированного подхода
Методика преподавания педагогики и психологии в образовательных организациях
Мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса
Научно-исследовательская деятельность и подготовка НКР (диссертации) (вариативная часть)
Научно-исследовательская работа
Научный доклад об основных результатах подготовленной НКР (диссертации)
Общая педагогика, история педагогики и образования
Педагогика и психология в образовательных организациях различного типа
Педагогика и психология безбарьерного развития человека
Педагогика и психология в образовательных организациях различного типа
Педагогика и психология в образовательных учреждениях различного типа
Педагогика и психология высшей школы
Педагогика профессионального образования
Педагогическая конфликтология
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
производственная практика: преддипломная практика
Профессиональная культура педагога-исследователя
Профессиональное самоопределение личности в условиях регионального образования
Психология
Психология и педагогика безбарьерного развития человека
Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки личности
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей и подростков в условиях регионального социума
Ситуации педагогического сопровождения воспитательного процесса
Смыслообразующие основы педагогики и психологии воспитания
Современные проблемы науки и образования
Современные проблемы науки и образования
Современные теории воспитания
Современные теории и технологии социального воспитания
Субъективные компоненты воспитательного процесса
Теория и методика профессионального образования
Технологии профессионального саморазвития и самоопределения личности
Технологии психолого-педагогического сопровождения воспитательных систем
Технология профессионального развития и самоопределения личности
Экспериментальная педагогика
Этноконфессиональные особенности социализации личности
25Стенякова Наталья Евгеньевна
Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание: доцент
Образование: Высшее профессиональное. (Математика) Учитель математики и информатики
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО ПГУ) Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации: (ФГБОУ ВО ПГУ) Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза
Повышение квалификации: (ПГУ) Психология студенчества
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Педагогика и психология", Факультет педагогики, психологии и социальных наук, в должности с 01.09.2016
Стаж: 15 г 5 м 19 д, педагогический стаж: 13 г 11 м 6 д
Контакты подразделения: penzped@mail.ru; , +7 (8412) 54-85-48, 440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а, dep_penzped.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Андрагогика
Андрагогика профессионального образования
Государственная итоговая аттестация:Защита выпускной квалификационной работы
Концептуальные основы инклюзивного образования
Научно-исследовательская работа
Основы вожатской деятельности
Основы проектной деятельности
Педагогика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Преддипломная практика
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская))
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская ))
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская практика))
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская))
производственная практика: научно-исследовательская работа
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
производственная практика: преддипломная практика
Технология и организация воспитательных практик
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика (адаптационная)
Учебная практика (научно-исследовательская работа)