Пензенский госуниверситет — в ТОП-100 национального рейтинга брендов вузов
31 мая стали известны результаты Национального рейтинга университетов по параметрам «Образовательная деятельность» и «Бренд университета» среди 238 ведущих вузов России. Пензенский государственный университет занял 127-е место по показателю «Образование» и 93-е место в рейтинге «Бренд».
Пензенский государственный университет улучшил свои позиции по оценке бренда вуза, поднявшись со 119-го места на 93-е. Организаторы рейтинга учитывают при оценке коммуникаций бренда университета различные показатели, среди которых коммуникации с целевыми аудиториями, медиаактивность, восприятие исследований вуза международным академическим сообществом и другие. Стоит отметить что по этому параметру ПГУ обошел несколько вузов с федеральным и национальным исследовательским статусами, а среди классических университетов Приволжского федерального округа он на 7-й строчке.
В ТОП-200 вошел другой пензенский вуз — ПГУАС («Образование» — 160-е место; «Бренд» — 193). ПензГТУ в рейтинге на 207-м («Образование») и 203-м («Бренд») местах.
Национальный рейтинг университетов — специальный проект Группы «Интерфакc», запущен в 2009 году в целях разработки и апробации новых механизмов независимой системы оценки российских вузов. На начальном этапе поддерживался Рособрнадзором, с 2010 года реализуется как собственный проект ИФ при участии радиостанции «Эхо Москвы».
Полная версия рейтинга будет опубликована на сайте Национального рейтинга университетов: unirating.ru
Максим Битков