Прием документов от поступающих в ординатуру

1. Прием документов на обучение по программам ординатуры осуществляется с 1 июля по 24 июля 2017 года.

2. Прием в ПГУ на обучение по программам ординатуры проводится по заявлениям о приеме на обучение по программам ординатуры (далее - заявление), подаваемым поступающими в приемную комиссию университета.

При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

- документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;

- документ установленного образца;

- свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования);

- сертификат специалиста (при наличии);

- СНИЛС;

- документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные разделом 6 Правил приема (при наличии);

- военный билет (при наличии);

- 4 фотографии поступающего.

 Приняв документы от абитуриента, работники приемной комиссии должны выдать ему соответствующую расписку. 

Документы почтой

Абитуриенты могут направить в приемную комиссию заказным письмом заявление и необходимые документы. Заявление о приеме должно быть оформлено в соответствии с типовой формой заявления.

В случае неполного комплекта необходимых документов или написания заявления не по установленной форме, документы от абитуриента не принимаются.

 

Дата создания: 21.06.2016 16:37
Дата обновления: 07.07.2017 11:57