Прием документов от поступающих в интернатуру и ординатуру

1. Прием документов на обучение по программам интернатуры и ординатуры осуществляется с 1 июля по 20 июля 2016 года.

2. Прием в ПГУ на обучение по программам интернатуры и ординатуры проводится по заявлениям о приеме на обучение по программам интернатуры и ординатуры (далее - заявление), подаваемым поступающими в приемную комиссию университета.

3. При подаче заявления поступающий предъявляет:

- оригинал документа, удостоверяющего его личность;

- оригинал документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета (магистратуры) и приложения к нему;

- военный билет (при наличии);

- лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют оригинал документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья;

- граждане, претендующие на обучение на условиях целевого приема, при подаче заявлений предъявляют оригиналы договоров о целевом обучении с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Рос- сийской Федерации или муниципального образования, а также направление указанных органов или организаций, соответствующих установленным университету контрольным цифрам приема.

4. В заявлении поступающий указывает следующие обязательные сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

- дата и место рождения;

- реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

- сведения об имеющемся уровне образования с указанием наименования и реквизитов до- кументов его подтверждающих;

- специальность с указанием условий обучения (в рамках контрольных цифр приема, на условиях целевого приема, по договору об образовании);

- наличие индивидуальных достижений;

- потребность в предоставлении общежития.

В заявлении личной подписью поступающего заверяется:

- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации организации (с приложением) или отсутствием у организации свидетельства о государственной аккредитации;

- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с правилами подачи письменного заявления в апелляционную комиссию по результатам проведения вступительных испытаний и другими локальными нормативными актами организации, регламентирующими вопросы организации приема на обучение по программам ординатуры;

- перечень документов, прилагаемых поступающим к заявлению.

К заявлению поступающий прилагает:

- копию документа, удостоверяющего его личность;

- оригинал документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета (магистратуры) и приложения к нему;

- копию военного билета (при наличии);

- 4 фотографии формата 4x6;

- документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях (рекомендации образовательных и научных организаций, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений);

- лица с ограниченными возможностями здоровья - копии документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья;

- граждане, претендующие на обучение на условиях целевого приема – копии договоров о целевом обучении с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными (му- ниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также направление указанных органов или организаций, соответствующих установленным университету контрольным цифрам приема.

 Приняв документы от абитуриента, работники приемной комиссии должны выдать ему соответствующую расписку. 

Документы почтой

Абитуриенты могут направить в приемную комиссию заказным письмом заявление и необходимые документы, а также документы в электронно-цифровой форме. Заявление о приеме должно быть оформлено в соответствии с типовой формой заявления.

В случае неполного комплекта необходимых документов или написания заявления не по установленной форме, документы от абитуриента не принимаются.

 

Дата создания: 21.06.2016 16:37
Дата обновления: 21.06.2016 18:02